Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Leon x perience

Для полноприводного X-P с муфтой Haldex пятого поколения 1. Всего для испанской модели предложено двадцать двигателей. Вышеупомянутый 1,8-литровый, а также турбодизели. Топовый 2. Его версия мощностью л. Младший дизельный двигатель 1. Конечно, это была не единственная моя цель, но должен отметить, что хорошие участки дороги на моем пути были как лучики в тёмном царстве разбитого асфальта. Может я утрирую, особенно учитывая мою любовь к слалому, но если последние сотню километров перед Днепродзержинском приходится буквально уворачиваться и маневрировать по уцелевшим островкам асфальта, то это говорит о многом.

Зато я сделал однозначные выводы. Рулится X-Perience великолепно, не намного хуже заряженной версии Cupra, а уж в тех дорожных условиях наверняка даже. Жёсткая подвеска делает своё дело, удерживая универсал на той траектории, которую выбрал.

Другая сторона медали - болезненные реакции на ударе. Всю дорогу я опасался за целостность красивых дюймовых колёсных дисков, которые я смог сохранить в целости и сохранности. Но понервничал я изрядно и рекомендую поставить что-то поскромнее, пусть и не такое эффектное. Может быть пассажиру ездить жестковато, зато не укачивает. Да и вряд ли кто-то покупает такой автомобиль для еженедельных поездок по стране, а в столице и многих крупных городах страны дорожная обстановка спокойнее и получать удовольствие здесь гораздо проще.

Чтобы понять, стоит ли покупать X-Perience вместо ST, надо разобраться с комплектациями. Проблема X-Perience в том, что он к нам поставляется в единственной топ-версии за тыс. Прямые аналоги с универсалом ST проводить сложно, учитывая разнообразие его модификаций.

Тест-драйв Seat X-Perience: тест по дороге к ГЭС.

Самый близкий Seat Leon ST 2. Что входит в эту разницу? Про защитный внешний обвес и увеличенный на 15 дорожный просвет я выше.

Стоит сказать про более мощный турбодизель 2. Дальше идут нюансы комплектации: Стоят ли эти "переваги" такой заметной переплаты, каждый будет решать сам для себя, а мне думается, что такой солидный набор не только внешних, но и внутренних, "механических" улучшений оценён достаточно адекватно.

И конкурентов у Seat X-Perience с мощным турбодизелем 2. Прямой конкурент Сеату - соплатформенный Volkswagen Golf Alltrack. В Европе он есть, но к нам его не поставляют, а обычный Golf Variant 2. В сторону Audi A4 Allroad можно смотреть только если в кошельке найдется миллион и тыс. Реальным конкурентом является Volvo V40 Cross Country 2. Из относительно доступных аналогов на ум приходит разве что Subaru XV от тыс. Вот и получается, что Seat X-Perience предлагает больше, чем конкуренты за меньшие деньги.

Другое дело, что даже такая конкурентоспособная цена для многих украинцев заоблачная. Вот если бы прайс-лист на X-Perience разбавили более доступные модификации с двигателем 1. Комплектации и цены. Отзывы владельцев. Без подколок, просто интересно "Да и вряд ли кто-то покупает такой автомобиль для еженедельных поездок по стране, а в столице и многих крупных городах страны дорожная обстановка спокойнее и получать удовольствие здесь гораздо проще.

Несутся фонбет коломенская асфальтом без ущерба для ходовой разные автомобили. Причем, не обязательно с большими колесами, которые зачастую накрывают собой ямку и сбавлять ход нет смысла, либо с классной "мясистой" подвеской, которую разрабатывали для таких ужасных дорог как у.

К последним относится Citroen C-Elysee с очень выносливой подвеской! Причем, у соплатформенного Peugeot подвеска уже не такая, жестковатая, с намеком на управляемость.

Тест-драйв SEAT Leon X-Perience: Новый опыт (45 фото)

Насчет второго замечания я отчасти согласен. Просто заядлые путешественники, которые выезжают едва не каждые выходные за город, купят себе что-то посолиднее в плане выносливости, чем X-Perience. Очень нравится эта машина, да и вообще формат - универсал С-класса с полным приводом и повышенным клиренсом.

Но когда увидел ценник Даже не знаю. Добавить немногоо и Соренто от КИА тыща это уже совсем другая история А какой у него расход на постоянно скорости по трассе? При 90, По нему не замерял, но примерно такой же, как у VW Passat на этом видео - https: Задать вопрос. Тест-драйв Seat X-Perience: Руль удобно и правильно лежит в руках, и Leon X-Perience очень точно слушается водителя. В меру жесткая подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади замечает все дефекты, но отрабатывает их тихо, с приятной упругостью и здорово борется с кренами.

Тест-драйв Seat Leon X-Perience: зимний эксклюзив

Двигатель и полный привод обеспечивают напористое ускорение. Острые информативные тормоза позволяют легко и с большой точностью управлять замедлением. На заснеженных дорогах за рулем этого авто так подмывает в каждом повороте помести хвостом при спортивных настройках системы стабилизации.

Но X-Perience позволяет не только прохватить по хорошим дорогам в стиле горячего хэтчбека, но и проехать по небольшому бездорожью. Пусть на нем этот автомобиль чувствует себя и не так уверенно, как более крупные SUV, но ведь он и не призван конкурировать с. А полный привод, пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет ему нужны для уверенной езды по обледенелым дорогам, раскисшим грунтовкам и неубранным улицам.

То есть чтобы водитель компактного легкового универсала увереннее чувствовал себя в наших реалиях. Небольшой аккуратный обвес из черного пластика совершенно не портит внешность машины. Он даже придает ей определенный шарм, а главное — добавляет уверенности в глубоком снегу, грязи, песке и среди невысоких кустов. Энергоемкая упругая подвеска. Усаживаться за руль и выбираться из авто все же сложнее, чем в более высоких кроссоверах.

Четыре варианта настроек: Силовой агрегат обеспечивает отличную динамику, но…. Именно поэтому, да еще в зимних условиях и с постоянным буксованием в снегу расход топлива маршрутный компьютер показывал более 8 л на км. Автомобиль предлагается только в максимальном уровне оснащения, и все равно он дешевле остальных универсалов повышенной проходимости, представленных в Украине.

Все машины имеют в своих комплектациях системы автоматического поддержания дистанции и фронтального контроля, распознавания усталости водителя, защиты от вторичных ударов, удержания полосы движения, определения дорожных знаков и автоматического управления дальним светом, правда….

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите. Вы ввели некорректные логин или пароль. Seat Leon X-Perience 2. Стоимость ТО, грн. Дмитрий Чабан Тест-редактор "Автоцентр". Выбрать файл. Добавить цитату. Отправить Отмена. Subscription settings. Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии. Sorry that something went wrong, repeat again! Популярные новости. Google Facebook. Сбросить пароль. Задайте вопрос менеджеру. Лучшее предложение.

По телефону. На почту. Заказать обратный звонок. Прямо. Условия Trade-in. Модельный год. Sample Text. Запись на тест-драйв. Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *